Возможно ли вернуть деньги за ноутбук? добрый день, описываю ситуацию. был куплен ноутбук 7 месяцев назад в м-видео (краснодар). при его покупке сразу убил на нем windows 7 64 бит, и установил 32 бит windows 7. спустя 7 месяцев перестал работать wi-fi , подключение то видит то не видит, в 85% случаев подключения нет. перепробовал всевозможные варианты , и драйвера , и другую wi-fi точку доступа, и три раза переустанавливал windows , но проблема так и не решилась. ..дома есть еще 2 ноутбука , они отлично работают через эту точку доступа wi-fi....11 декабря 2011г понес его в сервис по гарантии , его забрали. через два дня позвонили , сказали что сделали и в акте бумажке этой написали, "пропайка разъема соединительного кабеля, результат ремонта: ремонт произведен, устройство исправно, гарантийный срок продлевается на время нахождения и тд и тп." привез домой ничего не работает, проблема осталась та же , нет соединения с wi-fi. 24.12.2011 отнес его им снова, вместе с точкой доступа wi-fi(модем adsl), но подключить его у них было не к чему, парень на приемке товара, сказал. у вас не оригинальный windows, и с этим связанно то что не работает подключение к wi-fi, мы произведем ремонт , точнее переустановку windows и если заработает , то будет это дело стоить 1200 рублей. я с ним согласился и оставил им на переустановку свой ноутбук. я уверен на 99% что не заработает wi -fi , т к, сам ставил туда три разных виндоуса и лицензионный тоже.. как поступить в дальнейшем, возможен ли возврат денег ? или мне будет говорится что я удалил оригинальный виндоус и я во всем сам виноват?
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Стоит отметить, что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Советую так же ознакомиться со ст.18-22 Закона о защите прав потребителей.