Можно ли поменять (вернуть деньги за) хлебопечь ненадлежащего качества? 14 дней не прошло. Она была в употреблении. Я приобрел хлебопечь. После двухкратного использования стало ясно, что при выборе программы, она выполняется не полностью, т.е. работает не по инструкции. Я обратился к продавцу через 12 дней после покупки с требованием вернуть деньги. Продавец отказался, предложив отправить хлебопечь в сервисный центр на проверку, и в случае обнаружения недостатков - на ремонт. Закон о защите прав потребителей неоднозначно регламентирует данную ситуацию. Подскажите, вправе ли я потребовать возврата денег? По перечню технически сложных товаров хлебопечь не проходит.
ЗоЗПП ОДНОЗНАЧНО регулирует данную ситуацию... Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать вашу копию претензии с требованием о возврате уплаченной за товар суммы, либо высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен и не истек, то продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. В перечне к ст.18 ЗоЗПП хлебопечки нет. А если бы вдруг и была, то все-равно, вас это не касалось бы, ибо не истек 15-дневный срок со дня передачи товара. И, определитесь с самим наличием недостатка (уверены ли вы, что он действительно есть, а не вы что-то напутали). Ибо необдуманное обращение к продавцу с претензией может грозить неприятными последствиями.