Бракованная норковая шуба 8 ноября 2010 года я купила норковую шубу (цена 76 930 руб.). Носила её нечасто, аккуратно, в автобусе в ней почти не ездила, собираясь куда-то выйти из дома всегда сначала обувалась, а потом надевала шубу. 24 декабря 2011 года в магазине сидя примеряла сапоги, слегка нагнулась, чтоб застегнуть молнию и услышала треск – шуба порвалась на спине между лопаток. Подумала, разошлась по шву, ничего страшного. Отнесла в ателье, где мне её отремонтировали, но сказали, что качество ужасное и что она будет рваться в других местах. Оказывается, шов остался цел, порвалась шкурка рядом со швом. Сильного натяжения шубы на спине и стеснения движений не было, потому что шуба мне по размеру. Будь она мне мала, я бы её, конечно, не купила. К выбору такой дорогой покупки я подошла ответственно, при примерке была внимательна, тщательно выбирала шубу. Сказали, что кожа рвется легко, как бумага, чего быть не должно. Отнесла шубу в экспертное бюро, пока на консультацию, тк экспертизу без присутствия продавца проводить нежелательно. Подкладка моей шубы пришита к подолу, мездру рассмотреть удалось только после её разрыва – она тонкая и колючая, с запилами, из швов торчит мех, прошита нитками разного цвета (черными и белыми)... Сходила на консультацию ещё в одно ателье, там тоже все в один голос заявили, что будет рваться дальше, плохая выделка кожи, слищком много слоев сняли, оголены волосяные луковицы. Отнесла шубу в магазин с претензией в 2 экз. Теперь жду 30 числа, когда их директор вернется из командировки и решит, что делать дальше. Скажите, тот факт, что шуба побывала в ремонте может поволиять на решение вопроса не в мою пользу, хотя все специалисты утверждают, что кожа плохого качества?
После того как порвалось (или при обнаружении брака любого товара) нужно нести в магазин по гарантии (обязаны заменить или отремонтировать) и любое вмешательство (самопочин) снимает гарантию и доказать, что кожа плохого качества была, а не стала тяжело... может вы в кислоте ее купали)