Могу ли я получить стоимость товара полностью за неисправный телефон
8 мая 2017
Могу ли я получить стоимость товара полностью за неисправный телефон 16.12.2011. был куплен телефон нокиа с5 копия.в гарантийном талоне срок гарантии 1 месяц.и сказано что на протяжении одной недели я могу его вернуть или поменять на другой при этом цена возвращенного телефона снижается на 40 %. через 11 дней работы у телефона пропал звук мелодии звонка и в динамике при разговоре иногда появляется посторонний шум.подскажите.что делать когда я его принесу по гарантии в сервисную службу.отдавать ли телефон им на экспертизу.если написать заявление о возврате денег то как это правильно сделать и как правильно оформить заявление.и не нарушены ли законы магазином о снижении цены на 40% при возврате и гарантии на изделие в размере 1 месяца.заранее спасибо
Ерунда какая то про 40%. ЗоЗПП читайте. Если не прошло 15 дней и сложно техн. товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, то вы вправе потребовать возврат ДС. А продавец вправе отправить его на проверку качества ( ПК ) сроком на 20 дней. Если заводской брак, до деньги вернут, если сами сломали, сами и чините. Как написать претензию , читайте здесь http://ozpp.ru/
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу