Что делать статья 18 пункт 6?
28 ноября 2017
Что делать статья 18 пункт 6? я сдавал телефон nokia e52 в ремонт у меня там на дисплее какой то рисунок не понятный и больше ничего.он не показывает ничего кроме этого рисунка.утром перед школой он работал как обычно звонил и всё такое но спустя мин 30-40 там появился этот рисунок.я ждал 20 дней пока мне его сделают.сегодня я ездил за ним и мне сказали что его не сделали.дали мне бумажку как из задницы на которой написано:при осмотре аппарата обнаружено механическое повреждение.как?если у меня на дисплее защитная плёнка и телефон всё время находится в кожаном чехле. ещё ниже написано:в связи с нарушениями "правил использования, хранения или транспортировки товара , действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю на основании " закона о защите прав потребителей "(ст 18, п.6), проведение гарантийного ремонта невозможно и подпись инженера.дали ещё 2 бумажки гарантийный талон и бумажку о приёме телефона в ремонт.и сказали отвезти телефон в сервисный центр какой-то ну наверно вряд ли они мне помогут.скажите что делать и куда обращаться?
Если ВЫ не согласны, то можете теперь обратиться в свою фирму о проведении экспертизы по установлению причины. Если по Вашей экспертизе укажут, что причина брак, то идите и сразу же пишите претензию и приложите копию заключения с требованием о возврате денег и расторжении договора. НА своем экземпляре потребуйте поставить отметку о принятии или подпись принимающего претензию (фио должность дату). Если не примут или не подпишут, отправляйте по почте. После истечения 10 дней идите в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств, компенсации морального вреда и пени за просрочку исполнения обязательств
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу