Вопрос Юристам! Помогите! Короче ситуация такая. Ровно неделю тому назад купил в магазине телефон телефон. Ровно через неделю он у меня сломался. Сломался динамик, то есть я не слышал своего собеседника при разговоре. Я решил пойти в магазин и поменять телефон или забрать деньги. Но мне отказали, сказали что этого делать не будут, сказав что отдадут телефон на экспертизу. Экспертиза будет проводится неделю. Я попросил дать мне на это время другой телефон. Но мне опять отказали. А динамик телефона сломался сам. Я его не ронял, ни в воду не ронял ничего. Что мне делать?
Для начала, напомните про закон, разрешающий вернуть товар в течение 14-ти дней по ЛЮБОЙ причине или БЕЗ нее (например, не подходит под цвет глаз :). Если и это не подействует, потребуйте телефон генерального директора (обычно в таких случаях словосочетание "генеральный директор" творит чудеса). Вы правы и стойте на этом!