Как вернуть товар ненадлежащего качества в течении 14 дней..
23 ноября 2014
Как вернуть товар ненадлежащего качества в течении 14 дней.. мною был куплен ноутбук в сети магазинов бытовой техники 4 дня назад.. на месте пк не проверили и только дома при первом включении я обнаружил серьезную ошибку с жестким диском. с данной проблемой я обратился к магазину-продавцу на что мне ответили "сдавайте ноутбук на нашу независимую экспертизу или ремонт". естественно я отказался от данной услуги т.к. после общения с сервисными работниками и хамским отношением решил отдать компьютер на независимую экспертизу на стороне.. вопрос на данном этапе правильны ли мои действия? и как мне поступать дальше..?
Идет в магазин с коробкой чеком.пишешь письменную претензию и возвращаешь.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу