Про обмен товара надлежащего качества. товарищ тут обратился, ботинки он купил, еще при примерке в магазине они ему немного жали, продавец сказала мол стельку поменяешь и нормально будет. ну поменял он, сходил в них 1 раз, понял что жмут! пришел вчера в магазин - менять отказались, сказали что они уже ношенные. поэтому возникает коллизия толкования ст.25 зпп, в которой указано, что можно обменять товар, если не подходит по размеру, но опять же он не должен быть ношенным! это означает что дома ботинки расхаживать надо, пока не поймешь, что они тебе давят? ну претензию я ему сказал написать, а что дальше? на экспертизу нести с вопросом о потере товарного вида? ну в принципе ничего нового я для себя не открыл из ответов, остается раздраконить их за гарантийный срок)
Неси в роспотребнадзор, объясняй ситуацию, они все сами знают. Для них главное какого нибудь ИПшника за ж... взять-это их работа. Я с такой ситуацией неоднократно сталкивался: дома осматриваю вещь, если не нравится, то несу обратно. Если отказываются принимать обратно, запугиваю дальнейшими проблемами