Обязан ли продавец вернуть полную сумму за некачественные сапоги.
24 мая 2015
Обязан ли продавец вернуть полную сумму за некачественные сапоги. Купила сапоги за 1300,гарантия 1 месяц,через 3 недели лопнула подошва,вернули только 1000,отговариваясь процентом износа обуви,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Вам должны были вернуть 1300
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу