Сдала телефон на экспертизу качества сдала телефон на экспертизу качества, в связном. на сайте "статус аппарата" написали что дефект подтвержден, и в любое время могу подойти. там написано обмен. а могу ли я забрать деньги не покупая телефон?.
Если от покупки до момента претензии (письменной!) прошло менее 15 дней, то требуйте возврата денег. Но учтите, что эти товарищи могут крепко сопротивляться, всё обычно решает настойчивость клиента. Сразу будте готовы морально к суду - это помогает. Перед походом в магазин выучите, желательно наизусть, я не шучу, ЗоЗПП, изучите комментарии, правила продажи отдельных видов товаров. Требования только письменные! Устно даже не беседуйте и не тратьте время. Те тратьте время на беседы с нижними чинами. Сразу вызывайте или юриста или директора. В случае отказа ставить печати на претензии - идете на почту пихаете в конверт и отправляете им заказным с описью. Через 10 дней можно писать заявление в суд. Требуйте неустоек за каждый день просрочки и требуйте моральный вред, пишите тыщ 10000 в суде лишне убавят. Часто (но далеко не всегда) помогает поход в общество защиты прав потребителей. У них есть все телефоны директоров магазинов, при вас же им позвонят и спросят что за фигня такая. Но люди разный есть упёртые крайне. Удачи!