Возврат товара... купили пылесос в эльдорадо. lg без мешка. технически он исправен, но конструктивно нет. поясню... в нем установлен фильтр двигателя, который при обработке 1квм забивается напрочь. его приходится мыть через каждые 2 мин. я попробовал его вернуть в магазин, но мне отказали. причина отказа - он технически исправен, соблюдайте инструкцию! пошел нафиг, с новым годом! что мне делать? он не пылесосит? 14 дней с момента покупки не прошло
С... в этом Эльдорадо!Обратись за консультацией в общество защиты прав потребителей.А вообще вопрос не ясный.Повнимательней прочитай инструкцию,найди несоответствие с заявленными характеристиками и дави на это.Не заявляй,что он работает 2 минуты-забивается и всё-значит не работает.Пошли письмо в их службу.Будут отказывать,сделай независимую экспертизу и в суд со всеми чеками.нерабочими днями и т.п.Всё время при контактах с ними упоминай,что придашь этому случаю максимальную огласку в интернете,газетах,на 1 канале в программе"контрольная закупка",на радио,в пиаре и в бане.И ещё-14 дней это на возврат качественного товара в связи с тем,что любовник подарил жене такой же,а возврат и обмен "товара ненадлежащего качества" в течении гарантийного срока. Всё написано в законе о защите прав потребителей,который висит на стене в каждом сельпо нашей огромной родины.Удачи! P.S. C Вас два пылесоса за консультацию.