Заявление покупателя на проведение проверки качества. в общем купил телефон не дешёвый 26к на 19 день перестал включаться висит на заставке и всё( отдал в магазин написал заявление на проведение проверки качества ...сегодня позвонил к ним говорят : телефон исправен - было проведено замена программного обеспечения - в течении недели прибудет в салон где купил.прошу проконсультировать как поступить? т.е. забрать тупо? я же не на ремонт отдавал...или тут всё правильно и они в него не лазили? спасибо за ответ теперь я спокоен)
В сервисном центре, куда отправляли Ваш телефон на проверку качества, первым делом производят смену ПО (это требование производителя телефона). Смена ПО только звучит страшно, на самом деле это простой сброс настроек и иногда обновление ПО до новой версии. Ремонтом это назвать нельзя. Если Вам вернули телефон с таким заключением, можете быть уверены, что они его не ремонтировали. Сервисному центру за гарантийный ремонт платит производитель (а не продавец). Если сервисный центр ремонтирует, он должен этот ремонт отчитать производителю, выдать соответствующий акт. Если бы СЦ отремонтировал телефон, а выдал акт о том, что недостатка нет, то ему бы такой ремонт не оплатили. сами понимаете, такой расклад сервисному центру неинтересен. Инженер получил телефон, сменил ПО, начал тестировать, телефон исправен. Скорее всего в телефон просто что-то не то закачали, вот и перестал работать.