Подскажите пожалуйста, как правильно поступить у нас случилась неприятная ситуация с курьерской службой нова пошта. нам отправили товар, акустическую систему, но когда мы приехали забрать товар, увидели, что упаковки разорваны, помяты, и соответственно колонки разбиты, в ужасном состоянии. товар был застрахован. но сотрудники пояснили, что сразу на месте нам ничего не выплатят, сказали нужно написать претензию, ее отправят на рассмотрение и свяжутся с нами для сообщения ихнего решения. товар мы забрали, претензию написали. но прошла неделя, а ответа нет, говорят еще подождите. дело в том, что мы связывались с людьми, у которых также были конфликты с новой почтой, но им ничего не выплачивали, к чему угодно придирались и так ничего и не компенсировали, хотя товар был дорогостоящий. так вот я переживаю, что нам тоже откажут в выплате компенсации.подскажите, куда можно обратиться за помощью, возможно в управление по защите прав потребителей?
Дополните вопрос