ГК РФ Статья 475 п.2 помогите разобраться
5 сентября 2016
ГК РФ Статья 475 п.2 помогите разобраться Начала мигать подсветка. Отвез в сервис на приеме посмотрели подсветка моргала. В наряд заказе в претензиях написали мигает подсветка. Пока аппарат дошел до мастера она стала работать вернули мне его обратно с диагнозом дефектов не найдено. 2. Проходит две недели все таки подсветка пропадает. Отвожу аппарат в сервис в наряд заказе в претензии пишут нед подсветки. через 9 дней забираю. Поменяли дисплей. вроде начал работать. 3. Проходит три часа подсветка опять пропадает. Везу в магазин объясняю ситуацию. Они говорят едь в сервис бери акт осмотра состояния Там говорят мы никаких бумажек не даем Еду опять в магазин пишу там заявление о возврате мне денежных средств Через неделю мне звонят говорят что с самсунга им позвонили едь в сервис они сделают тебе акт. Еду в сервис там в течении 2 дней делают акт. В акте написано "В ходе тех. осмотра заявленный клиентом дефект (нет подсветки экрана) подтвержден. Необходима замена материнской платы". Отвожу акт в магазин там мне говорит спец.по рекламации что она заявление отправила но его вряд ли одобрят так как в этот раз проблема в материнке. ВОПРОС В ОБЩЕМ ТАКОЙ могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств в соответствии со статьей 475 дефект повторяется не однократно и посоле ремонта правильно я думаю и какие мои действия если магазин отказывается?
Магазин обязан вернуть деньги или произвести замену на аналогичную модель (на ваш выбор), в противном случае, вместе с актом, надо обращаться в союз по защите прав потребителей и далее в суд, но это в том случае если дефект выявлен в течении двух недель после продажи вам этого телефона, в противном случае все претензии к сервисному центру, который обязан произвести ремонт или замену телефона
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу