Ответ на претензию покупателя.
8 февраля 2016
Ответ на претензию покупателя. Покупатель покупал ремешок на определенную модель часов, через 15 дней приходит и говорит что ему продан ремешок к совсем другой модели, и ему этот ремешок не подходит Хотя девушка-продавец продала абсолютно правильно ремешок, к той модели часов на которую указал покупатель. Я как управляющий данного магазина обязана написать ответ на эту жалобу Помогите пожалуйста, что мне нужно написать?
Ну так и пишите что он пришел показал часы или описал модель и ему предоставили именно такой ремешок который подходит к его модели. также укажите на срок после которого он пришел. 15 дней. товар надлежащего качества (а ремешок был надлежащего качества) можно обменять в течение 14 дней если он не подошел по цвету, размеру, фасону....а человек пришел через 15 дней. и что он не видел в течение этого времени что ремешок не подходит? или же например можно указать на то, что например продавцом было предложено принести часы чтобы померить и сразу установит его. но покупатель сказал что знает какой ему нужен и настоял чтобы ему продали
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу