Гарантия на сапоги. Стерся мех. Чек утерян... Купил зимние сапоги в магазине (Юничел). Еще месяца не проходил, а мех на пятке и у носков стерся. Хочу отдать по гарантии, но чек утерян. Коробка в наличии. Как быть? Примут ли?
Навряд ли это является недостатком. Прежде чем предъявлять претензию, проконсультируйтесь у какого-нить специалист - товароведа или в экспертном учреждении. А то заберет у вас сапоги продавец, да и потребует потом возместить ему экспертизу, которая не только не подтвердила производственный характер недостатка, но и вообще не выявила недостаток (ибо естественный износ). И не вернет вам продавец сапоги, до тех пор, пока вы не возместите продавцу эти расходы. Вы, хоть и не будете обязаны в таком случае продавцу ничего возмещать, но объяснить вы сможете это лишь в суде. Ну, а если уверены в своей правоте, то: Читайте ст.18 ЗоЗПП, выбирайте требование, вручайте продавцу на подпись и печать вашу копию претензии. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен и не истек, то продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Если чек утерян, ищите иные подтверждении заключения ДКП с этим продавцом и размера уплаченной за товар суммы. Подробнее читайте ст.18-22 ЗоЗПП