Купил в магазине водяной насос. на 11-й день насос сломался. на13-й день сообщил продавцу об отказе и там же купил другой насос. на14-й день вернул в магазин сломанный насос. мне дали бумажку о возврате и сказали, что ответ будет дан через 2 недели. прошли эти две недели. продавец предложил подождать еще пару дней. в чем нарушены мои права потребителя? как мне поступить? причина поломки налицо: открутились крепежные болты ( из четырех остался один), корпус перекосило, и как следствие, сломался шток (насос вибрационный, называется "ручеек")
Для ответа ("В чем нарушены мои права потребителя?") в вопросе не хватает самого главного - информации о том, что именно Вы потребовали от магазина(при чем в письменном виде)! В соответствии с п. 1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться к ПРОДАВЦУ и потребовать ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ устранения недостатка (РЕМОНТ) или ЗАМЕНЫ на товар этой же марки или ЗАМЕНЫ на такой же товар ДРУГОЙ марки с соответствующим перерасчетом покупной ЦЕНЫ или ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за товар суммы. Если Вы потребовали ЗАМЕНЫ, то срок - до 20 дней, если ВОЗВРАТА денег -до 10 дней, если РЕМОНТА - до 45 дней. (Время на проведение магазином необходимых ему экспертиз входит в эти же сроки). Как видите, для ЗАМЕНЫ и РЕМОНТА сроки еще не прошли и Ваши права еще не нарушены. А если Вы вообще не сформулировали своего конкретного требования (письменно), то магазин может выбрать то, что выгодней ему, т.е. скорее всего РЕМОНТ. Удачи.