Фирма не дает конкретных дат, когда я могу получить свой товар. Как быть? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Заказали дочке детскую мебель, когда оформляли заказ, нам сказали что привезут ее в течение 7 рабочих дней. Прошло 10 дней, я им позвонила, спросить где наша мебель? Нам ответили, что оказывается, что будет она через месяц. Большой минус, что нам не дали договор, только гарантийный лист. Т.е. не обговорено в какие же сроки будет мебель. как я могу ускорить процесс? или же когда могу требовать возврата денег?
Напишите им претензию, укажите срок исполнения, дней 10 будет достаточно, и укажите что в противном случае обратитесь в суд. в таком случае на них лягут и судебные издержки, плюс моральный вред. А вообще почитайте закон о защите прав потребителей, там все понятно написано.