В магазине вам часто предоставляют ложную информацию? Сдавал я недавно в ремонт тв и двд в магаз по гарантии.в общем пришлось 4 раза к ним приезжать и отстаивать свои права!в общем не хотели принимать по гарантии технику и заведомо вводили меня в заблуждение пользуясь не знанием законов(футболили)!но после того как я изучил на досуге права потребителя я все-таки добился ремонта по гарантии!Но каких мне это стоило трудов и нерв!могу ли я привлечь этот магазин к ответственности через суд и как эт сделать?продавцам как и директору ровно на меня,даже не извинились!у вас было подобное в жизни и что вы делали?
"в магазине вам часто предоставляют ложную информацию?" - Ага, часто, прямо при входе - "оставляйте вещи в камере хранения, администрация не несет ответственности за ценные вещи". "но после того как я изучил на досуге права потребителя я все-таки добился ремонта" - Видимо, плохо изучили, раз не потребовали хотя бы обмена, не говоря уже о возврате денег. "могу ли я привлечь этот магазин к ответственности через суд и как это сделать?" - Ну, неустойка, убытки, моральный вред... А доказать что-либо сможете? "даже не извинились" - А должны были? Закон обязывает? "у вас было подобное в жизни" - Было и подобное, и не подобное, и бесподобное "что вы делали?" - Радовался жизни дальше.