Кто знает закон о защите прав потребителей? Помогите, на какую статью сослаться? Оператор не выставил счет на оплату цифрового тел, пытались дозвониться к ним, но все попытки безуспешные. Оказание услуг те циф пакет отключили. В этом месяце пришла квитанция за октябрь(что там остался долг 45 р!) и за ноябрь! Дело в том, что подкл цифровое в сентябре и оплатили за сент и окт, написали заявление о объединении лиц счетов интернет + тв. Сказали, что с октября квитанция не будет приходить. Но в итоге теперь говорят в декабре. Кому верить? Как оплачивать услуги связи, если , то не присылают счета, то говорят, что с счета интернета будет списываться аб плата? !В общем, есть ли статья чтобы сейчас написать претензию и аннулировать начисление за послед месяц? тк услуги не предоставлялись? !И еще вопрос, если уже была задолженность пусть в в 49 р могут ли они еще списывать в минус, если услуги не предоставляются?
Прежде чем писать претензию внимательно прочитайте свой договор...строчку - оплата услуг....там должны быть прописаны - дата (до какого числа включительно) и сумма (минимальная и по тарифу или только тариф)....штрафные санкции при нарушении сроков оплаты....если всё это там прописано и вы укладываетесь в указанные параметры....то сперва обращаетесь к оператору с письменной претензией и он должен вам документально ответить, если этого не происходит или вам отказывают в конкретизированном ответе - обращаться в общество защиты прав потребителя...составляете претензию с их специалистом...и далее по схеме - претензия - её регистрация в офисе компании - ответ компании (положительный, отрицательный, никакой) - заявление в суд - разбирательство в суде....