Как отказать покупателю в покупке? В нашей компании есть клиент, который купил мебель, ему её установили, но он настойчиво искал изъяны и нашел способ и причины, чтобы отказаться от нее. Мебель у него забрали, вернули 100% оплату за заказ и плюс еще компенсацию. Сумма ок 300 000 руб. Сейчас он хочет купить у нас кухонную мебель, но руководство компании запретили принимать у него заказ. Как же отказать ему в покупке? Имеем ли мы на это право? подскажите как действовать?
Юридически-нет. Но как только у него "глаз упадет" на какую-либо мебель, сообщите тут же сотруднику, пусть придет и повесит табличку "Отложено" или "продано". А вообще неужели он подаст иск в суд, если вы ему откажете?Скажите, что вы не желаете ему больше ни чего продавать-у вас частный магазин и вы приветствуете "покладистых" покупателей -и выбор широк.