Защита прав покупателей приобрел в универмаге летние туфли.через 15 дней после покупки у них отклеилась подошва.обратился с просьбой о замене туфель,но администрация магазина отказала мне в просьбе,так как считает что подошва отклеилась по моей вине .каким образом я могу защитить свои права? рб просьба описать конкретно мои действия и что должен предоставить продавец!
Шаг 1: Перед походом готовится заявление на руководителя торговой организации с требованием вернуть деньги за некачественный товар (или замена товара на ваш выбор). шаг 2: Берете замечательный товар в пакет, в левый карман диктофон, в правый карман заявление. шаг 3: Требуете под запись (диктофон можно не скрывать) забрать товар и вернуть деньги, возможно откажут, тогда шаг 4: Достаете заявление (в 2-х экз) один вручаете представителю, примите мое заявление и поставьте подпись на втором, (возможно скажут фиг вам), тогда шаг 5: четко и громко спрашиваете, как ваша ФИО? потом вы отказываетесь принять товар? потом вы отказываетесь принять мое заявление? Все, ваш букет для суда готов, можно обуть с такими доказательствами себя трижды и разуть магазин в пятикратном размере, учитывая, что половину (дополнительно) взыщут в бюджет.