Закон,возврат денег в ион и не только. поделитесь опытом кто именно возвращал деньги с иона,купил телефон просто не понравился возвратят деньги?конечно полная ком.и новый внеш.вид.к чему придраться могут?а то что пакетики рваные не чего страшного,по другому без разрыва достать комплектующее было не возможно.спасибо.
Должен Вас разочаровать! Требовать возврата денег у Вас нет законных оснований. Во-первых, телефоны надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, ибо входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55: http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html См. пункт 11. Во-вторых, даже если бы телефоны не входили в указанный выше Перечень, требование возврата денег было бы неправомерным, так как потребитель имеет право на ОБМЕН товара надлежащего качества, который не был в употреблении, у которого сохранен товарный вид и наличии одной из причин, дающих право на обмен. Возврат денег проводится только в случае отсутствия нужного для обмена товара при соблюдении условий обмена. Поскольку товаром Вы уже пользовались, это лишает Вас права даже на обмен. Но в любом случае, решать будет продавец. В некоторых магазинах меняют даже товары, входящие в указанный Перечень, если, конечно, не был заполнен гарантийный талон, в противном случае даже шансы на обмен резко снижаются. Вряд ли кто-то захочет купить товар с неполным гарантийным сроком по цене нового товара, а истечение гарантийного срока начинается с даты заполнения гарантийного талона в день продажи товара. К тому же продавец не имеет права продавать товар, бывший в употреблении, не сообщив об этом покупателю в письменной форме. Значит, продавцу придется снижать цену, и продавать товар как бывший в употреблении. А зачем продавцу это нужно, если он имеет полное право отказать потребителю? Как видите шансов мало, но надежда, как известно, умирает последней. Попытка – не пытка, обратитесь к продавцу с просьбой обмена, но если он откажет, Вы хотя бы будете знать, что это не прихоть продавца и не нарушение Ваших прав. Подробнее о праве потребителя на обмен товаров надлежащего качества читайте в статье 25 ЗоЗПП: http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php