Как выяснить, законно ли такое? кто может проконсультировать? я проживаю в поселке (старом) в 15 км от мкад, у всех жителей установлены давно городские московские телефоны (495) 561 - .которые обслуживал центртелеком. нам объявили, что с 1 января 2011 года эти номера обслуживаться не будут и телефон попросту отключат. для того, чтобы подключить новый номер, сначала нужно будет заплатить в мгтс за прокладку кабеля 12500 рублей. а потом еще за договор 1400, за подключение телефона и интернета - 3900, причем в 12500 не входит установка кабеля/провода в квартире. таких домиков 35, то есть 70 номеров на поселок. в поселке очень много льготников, пенсионеров и малообеспеченных людей, которым выложить 18 тыс минимум - просто дорого. как поступить, ведь телефон нужен...? если можно, ссылайтесь на источник информации! ( статьи закона и прочее).
ГК РФ установил, что односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается. У Вас имеется договор с оператором, который не предусматривает произвольное отключение услуг связи. Следует обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора по МО о защите прав потребителя или в суд с тем же иском.