Телефон на гарантийном обслуживании сломался.. Новый телефон купленный в салоне будучи на гарантии сломался,его сдали на гарантийный ремонт,45 дней(максимальный срок ремонта)давно уже прошли,в салоне вопрос никак не решается,несколько раз обещали позвонить,но так и не позвонили,несколько раз уже туда ездили,но вопрос по-прежнему не решается.Могу ли я в этой ситуации претендовать на возврат денег и куда можно обратиться чтобы ускорить процесс?
Ст.20 абз.2 ЗоЗПП в случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Исходя из смысла этой статьи заключение нового соглашения о сроках является правом Покупателя, а не обязанностью. Следовательно Покупатель может в соотв.со ст.18 ЗоЗПП потребовать отказа от исполнения договора купли продажи.