Сломался слот сим карты. что делать? если обратиться в магазин, что там смогут предпринять? Телефон samsung s5260 star II Утром проснулся и обнаружил что включен "Режим без сим карты", проверил ещё несколько симок, на другом телефоне проверил, там работает, а на моём не видит, что делать? Гарантийный срок телефона 2 года. Куда обращаться?
В Магазин, где был приобретен телефон. Должна быть установлена причина неисправности. Либо это заводской брак, либо поломка произошла от ваших действий. Лучше и правильнее всего написать претензию в 2-х экземплярах . На которых принимающий их продавец должен поставить подпись и печать. Один экземпляр должен остаться у вас. Советую ознакомиться с Законом о защите прав потребителей. На момент установления причины (ремонт)вам должен быть представлен аналогичный телефон для вашего пользования.