Нарушены сроки проверки качества товара, претензия здравствуйте! прошу Вашего совета! 24 октября 2011 г я сдал мобильный телефон на проверку качества на 10 дней. Сегодня, на 11 день, мобильный телефон не был доставлен в салон. мне предложили подождать до 6 ноября, т.к., с их слов, проверку он прошел и было заменено программное обеспечение. я отказался и потребовал расторгнуть договор купли-продажи. В возврате денег мне отказали. Написал претензию, которая будет рассмотрена в течении 10 дней. вопрос: что мне делать если придет отказ на возврат денег(ведь они нарушили сроки) и что делать если они вновь не успеют в десятидневный срок?
А какие требования вы выдвигали, когда сдавали телефон на проверку качества?(согласно ст. 18 ЗоЗПП : чинить или менять или забрать деньги и вернуть телефон).? Если на расторжение ДКП, то зачем тогда они чинили ваш телефон? Согласно ст.21 ЗоЗПП проверка качества проводится продавцом в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.( КАКОГО?-вы не указали)