Возврат бракованного ноутбука, получение денег обратно. Здравствуйте. 1.10.2011 купил в техносиле ноутбук. 3.10.2011 обнаружил не исправность дискретной видеокарты, в этот же день отнес его обратно в магазин, с требованием вернуть мне деньги. Работник в магазине предложил либо оставить ноутбук им, на срок 20 дней, либо самому отнести в СЦ, что по его словам займет 10 дней. Выбрал второй вариант. В СЦ сказали что забирают его по гарантии, а по окончании ремонта выдадут мне справку, о проведении ремонта и его сроках, по которой я в магазине могу потребовать деньги обратно. Максимальный оговоренный срок ремонта 45 дней. Прошло 30 дней - ремонт не окончен. 1. Что делать если ремонт затянется больше 45 дней? 2. Могу ли я теперь забрать ноутбук из СЦ, отнести обратно в магазин, и требовать свои деньги? заранее спасибо.
Поздравляю. Продавец молодца, свалил свои обязанности на вас, а вы лопухнулись. Почему? Да потому, что для того, чтобы потребовать от продавца возврата денег, вам будет необходимо забрать Отремонтированный товар из СЦ вместе с бумагой, в которой должны быть указаны сроки нахождения товара в ремонте, превышающие письменно оговоренные. Письменно оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Но, СЦ наврятли выдаст вам отремонтированный товар, ибо зап.части заказаны, работы идет, а отдавать вам неотреомнтированный ноут - нести убытки за лишние зап.части или за оказываемый перечень работ. Также, СЦ не обязан выдавать вам бумагу со сроками нахождения товара в ремонте, который не завершен. И как вы собираетесь требовать возврата денег, не имея на руках товара с недостатком и обоснование своего требования о возврате денег по причине нарушения срока ремонта? Вам сильно повезет, если СЦ окажется добросовестным. И все потому, что следовало предъявлять требование тому, кому вы платили деньги, т.е. продавцу, а не непонятно кому и непонятно на каком основании принявшему и ремонтирующему ваш товар. Если же срок ремонта у вас письменно не оговорен, то тут вообще, никакого нарушения возникнуть не может, как и права что-либо требовать, ибо нарушать нечего - срок ремонта письменно не оговорен. Могу вам предложить такой вариант - если по истечении срока вам вдруг СЦ не выдаст НЕотреомнтированный ноут, попробуйте взять у него бумагу со сроками нахождения товара в ремонте, с упоминанием о том, что ремонт все еще продолжается. И с копией такой бумаги, вместе с письменным требованием о возврате денег по причине нарушения срока ремонта сразу же обратитесь к продавцу. Если он вернет вам деньги - хорошо. Если потребует от вас предоставить ему товар НЕнадлежащего качества - то ничего не поделаете, ибо не следовало сдавать товар самостоятельно в СЦ. ПС В 15-дневный срок со дня передачи товара, вы могли предъявить требование о возврате денег или обмене. Зачем согласились на ремонт? Продавец, видимо, уболтал...