Проблемы с ремонтом по гарантии Сдал HTC HD2 по гарантии. прошло уже 18 дней. позвонил, сказали заказали запчасти, еще недели 2-3. в договоре написано: устранение недостатка осуществляется , как правило, в течении 20дней, но не более 45. читал на форумах, что такая поломка у многих, т.е. это как бы заводской брак я думаю. могу ли я забрать деньги за телефон или получить взамен новый? если да, то как?
Сможете только при нарушении ПИСЬМЕННО оговоренного срока ремонта, в вашем случае, не более 45 дней. Пока не истечет срок ремонта, изменить требование вы не вправе. Если сдали продавцу, то на 46 день вручайте ему на подпись и печать вашу копию претензии с требованием возврата денег на основании ч.2 ст.23 и ч.1 ст.18 ЗоЗПП. Если сдали в СЦ, то тут возникнут проблемы. Вам будет необходимо забрать Отремонтированный товар вместе с квитанцией, в которой должны быть указаны сроки нахождения товара в ремонте, превышающие 45 дней, и отнести продавцу. А СЦ не выдаст вам Отремонтированный товар, поскольку зап.части заказаны, работы идут, а убытки нести никто не захочет. Кроме того, квитанцию со сроками СЦ не обязан вам выдавать. Есть и другие причины, которые не позволят вам требовать возврата денег... И все потому, что не следовало обращаться в СЦ самостоятельно. Если же отремонтируют в срок, учитывая, что ваш товар сертифицирован как мобильный миникомпьютер, т.е. ПК из перечня ТСТ к 18 статье, то в следующий раз вы сможете потребовать возврата денег только при существенном недостатке (вновь возникшем) - тут вам понадобится бумага по текущему ремонту с информацией из ч.3 ст.20ЗоЗПП. Требуйте такую бумагу. Если возникнет другой недостаток, то вам снова будет положен ремонт.