Можно ли вернуть батарейки, которые после вскрытия оказались не рабочими Добрый день. Возник вопрос для которого никак не могу найти решения. Клиентом были приобретены батарейки, прошло 5 дней клиент решил установить их в прибор, а они оказались не рабочими (по словам клиента). Теперь клиент требует возврата стоимости, так как они не работают. Вообще я всегда думал что расходные материалы возврату или обмену не подлежат, но не как не могу найти где это написано в законе, и как правильно ответить клиенту. Буду очень благодарен за помощь в правильном ответе клиенту. Нужен ответ на каком основании нельзя вернуть деньги возвращать принципиально не хочется потому что клиент крайне не адекватно общается и грубит
"Нужен ответ на каком основании нельзя вернуть" - дайте-ка вашему клиенту адрес моей почты, я посоветую ему письменно накапать на вас в роспотребнадзор, да попросить их провести внеплановую проверку вашей торговой деятельности. "Вообще я всегда думал что расходные материалы возврату или обмену не подлежат" - будете продолжать "думать" до тех пор, пока вам в исполнительном листе подробно все не разъяснят.