Законно ли, что на экран электронной книги - самую важную и хрупкую часть не распространяется гарантия?
18 сентября 2017
Законно ли, что на экран электронной книги - самую важную и хрупкую часть не распространяется гарантия? Во всех читалках электронных книг критическая часть - экран. Он хрупок. Его стоимость - большая часть цены устройства. Между тем, большинство моделей читалок сделаны такими "хлипкими", чтобы не препятствовать его поломке. Короче, экран - самая важная и дорогая часть книги. Производители не заботятся о том, чтобы его уберечь и не дают на него гарантии. Правомерно ли это с точки зрения закона о защите прав потребителей? Ситуация аналогична тому, если бы производитель авто не давал гарантию на двигатель и прикручивал его одним болтом.
Формально Экран часть купленного устройства. Гарантия распространяется на Всё изделие целиком, поэтому на экран также должны распространяться Гарантийные обязательства, в случае если не нарушены условия эксплуатации.. Таким образом в случае отказа удовлетворить требования о замене следует обращаться в Суд, который и должен будет установить являлось причиной выхода экрана из строя нарушение правил эксплуатации или нет.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу