Возврат MP3 в связи с поломкой в СВЯЗНОЙ В феврале этого года купил себе MP3 плеер. За время работы он сломался уже в третий раз.Могу ли я потребовать у компании "СВЯЗНОЙ" возврат денег или на обмен на другой плеер с доплатой? Что для этого нужно? Заранее спасибо.
Можете. Для этого нужно следующее: Читайте ст.18 ЗоЗПП, выбирайте любое одно требование на ваш выбор, вручайте продавцу копию вашей претензии (на подпись и печать), которую сохраните для себя. При передачи товара письменно фиксируйте наличие заявленного вами недостатка (чтобы не отремонтировали и не заявили, мол, ничего не обнаружено, вам показалось), а также внешнее состояние - отсутствие потертостей, сколов, трещин, следов попадания внутрь влаги, посторонних предметов, а также серийный номер, комплектацию и т.п. (чтобы ваш телефон случайно не искупали в аквариуме с рыбками и не свалили вину на вас) Образцы претензий Как передавать товар продавцу