Как бороться с продавцом? не хочется опускаться до базарных разборок... в колбасном отделе продавец отказывается продавать полпалки колбасы ("мы не режем"), отрезать от целого тоже нельзя, предлагает купить заветревшийся с витрины ("а куда я этот дену"), на замечание по поводу того, почему не обрезаются металлические крепления, был дан ответ: "они ничего не весят". как себя вести в такой ситуации? я выбрала простой вариант - ушла без покупки, просто не нашла, что сказать. но обидно же!
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, или направьте ее в электронном виде через сайт Роспотребнадзора. Вот нормы на которые Вы можете ссылаться: ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55) II. Особенности продажи продовольственных товаров 33. Товары до их подачи в торговый зал или иное место продажи должны быть освобождены от тары, оберточных и увязочных материалов, металлических клипс. Загрязненные поверхности или части товара должны быть удалены. Продавец обязан также произвести проверку качества товаров (по внешним признакам), наличия на них необходимой документации и информации, осуществить отбраковку и сортировку товаров. 37. По просьбе покупателя лицо, осуществляющее продажу, обязано передать ему гастрономические товары в нарезанном виде.