Пожалуйста подскажите как поступить со сдачей некачественного товара? Если не поленитесь, прочтите, может, для кого-то станет поучительным УРОКОМ на будущее. И я написала всю ситуацию, что может кто-то сможет мне подсказать как мне вернуть деньги за некачественный товар? И по закону ли поступает хозяин магазина? Купила полушубок в магазине распродаж, это не уценка (когда уценка, на чеке покупатель ставит подпись что обмену и возврату товар не подлежит). В общем купила полушубок в этом магазине, мех лиса, натуральный, крашеный, цена висела 12500 руб. через неделю примерно зашли, смотрим, цена уже 7000, внизу 4500 на одной бумажке, спросили продавца, она стала говорить что вот, осталось 2 полушубка. По этому, такие скидки. Мы постояли, помялись, не могли решиться взять (сама бы я такой полушубок не носила, я его просто померила, сшит странно, да и размер не мой,50 мне большой, я в нем как кресло здоровое) ) а подумали и решили раз такая цена, да и с 12500 руб. так скинули цену…. Думали купим, я дочке на 3 года перешью сама шубу сделаю. Купили все таки 18 сентября 2011 г. В 17.30 ч. Пришли домой, стали рассматривать, в магазине было темно (освещение тусклое, не обратили внимание так, то, что мех лез, сказали что это нормально, я просто не очень в шубах разбираюсь) в общем я отпорола подкладку по низу чтобы проверить на качество шкуру….потянула слегка где швы, проверить на прочность, она просто стала разваливаться, оказалась вся такая, но я больше ни где не стала до дар тянуть, еще и все стали в этом меху, с этого полушубка все летело как в курятнике после драки) все в этом ворсе….пришли сразу в магазин, а он закрыт,пошла в понедельник утром, показала полушубок, сказала что он просто как картон весь разваливается, продавец позвонила хозяину магазина, он сказал раз вы подпороли подкладку, он не примет полушубок, я говорю а как бы я проверила что это вообще полное гнилье оказалось? Вот, отмахивается этим ЗАКОНОМ и все! А то, что товар оказался полным гнильем, так что, он законом отмахнулся……. Экспертиза полушубка стоит 8 тыс. руб. Дальше я попыталась поговорить с этим хозяином магазина, чтобы сдать шубу в том же виде, он с насмешкой мне сказал что ты попытайся привести ее в тот же вид, а я посмотрю, но я сомневаюсь, что у тебя получится!) и положил трубку.полушубок вообще как оказалось весь оказался плохого качества, сшит погано, да еще и в карманах обнаружила ценники 12500 руб….в защите прав потребителей сказали что они ничем помочь не смогут, только делать экспертизу изделия и подавать в суд.вызвала милицию, приехали, зашли в магазин, потом проехали в отдел, я там написала заявление изложив то, что купила, обнаружила брак-что шкура из чего пошит полушубок оказался гнилым и весь разваливается.звонила сегодня участковому, кому дело передали, он не работает.а хозяин магазина сегодня мне сказал, что он и так потратил из-за меня время, что ходил по вызову участкового и показывал документы на этот полушубок, интересно какие? Если на полушубке нет ни каких лейблов с названием фабрики, одно написано ZE TENG FURS. Конечно если даже я распорола и шкура бы так не разваливалась, я бы не понесла в магазин с претензией чтобы сдать, а тут я ВЫЯВИЛА БРАК, что шкура изделия просто разваливается как картон мягкий. Теперь значит мне сегодня хозяин магазина сказал, чтобы мы принесли и оставили этот полушубок в магазине, а нам дадут бумажку, что шуба в магазине, этот хозяин магазина если его устроит как зашили подкладку по низу то вернет деньги, если нет, то откажет. А где есть такой закон, чтобы для возврата денег нужно оставлять товар в магазине? И почему в России такие дебильные законы, что подпорола подкладку чтобы проверить на прочность шкуру, выявила БРАК, я виновата, а хозяин даже я ему предлагала чтобы он см лично посмотрел что шуба гнилая, по телефону когда разговаривала. На отрез отказался сам лично подойти. А почему нет такого ЗАКОНА, для пошива меховых и кожаных изделий, чтобы на глухо не была пришита подкладка? У меня на шубе чуть ниже колена подкладка не пришита на глухо.
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Страницы: 1 2 3 4 | Оглавление Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара ПРОДАВЦОМ(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.