Нужна консультация человека знающего закон о защите прав потребителя
1 июня 2016
Нужна консультация человека знающего закон о защите прав потребителя купил коммуникатор в магазине, через 2 дня обнаружил дефект, отнёс в асц, через неделю они выявили дефект и сказали что заказали детали. делают телефон уже месяц, по истечению 45 дней, если они ничего не сделают. что я могу предъявить магазину у которого я покупал этот товар? я могу вернуть деньги?
Тот факт что в товаре есть дефект это уже повод требовать возврата денег. потому что согласно ст 18 Закона О защите прав потребителей ПОТРЕБИТЕЛЬ в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору ВПРАВЕ: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА уплаченной за товар суммы. http://www.zakonrf.info/zozpp/18/ http://www.consultant.ru/popular/consume...
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу