Никто не хочет ремонтировать телефон купила телефон меньше, чем год назад...уже второй месяц не работает сенсор, обратилась в магазин сказали идти в сервисный центр...сходила сказали что lg они не ремонтируют, т.к. сервисное обслуживание lg временно приостановлено(на неопределенный срок), в магазине мне ничем помочь не могут, деньги возвращают только в течении двух недель со дня покупки...через 4 месяца закончится гарантийный срок...что делать?жалко потраченных денег(
Вам и не нужно ремонтировать телефон! В течение всего гарантийного срока (п.1, ст.19 ЗоЗПП) Вы ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ВПРАВЕ предъявить продавцу любое их пяти требований статьи 18 ЗоЗПП, в том числе требование о возврате денег за телефон ненадлежащего качества. Передавайте продавцу письменную претензию с требованием возврата уплаченной за телефон суммы, и если продавец не сможет доказать Вашей вины в обнаруженном недостатке, он в течение 10 дней (ст.22 ЗоЗПП) обязан вернуть деньги. Претензию необходимо составить в 2 экземплярах, один экземпляр передадите продавцу, а на втором (Вашем) пусть представитель продавца сделает отметку с датой принятия претензии и поставит свою подпись. Недостаток нужно продемонстрировать продавцу и сделать запись в обоих экземплярах претензии, что продавец подтверждает наличие и характер недостатка. Образцы претензий можно посмотреть здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html И не слушайте бредни работников магазина! В течение двух недель возможен ОБМЕН товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, но телефоны входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. См. 11 пункт Перечня http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html Про сервисные центры на период гарантийного срока вообще нужно забыть, все претензии по качеству товаров нужно предъявлять ТОЛЬКО продавцу! Согласно 5 пункту статьи 18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В 6 пункте статьи 18 говорится о том, что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Раз сервисный центр не работает, то и доказать Вашу вину в недостатке продавец не сможет, а тратить деньги на проведение экспертизы ему не захочется. Но раз продавец не сможет доказать Вашей вины в недостатке, ему не остается ничего другого, как вернуть Вам деньги в размере суммы уплаченной за телефон в день его покупки. За просрочку удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной суммы продавец в добровольном порядке (п.5, ст.13 ЗоЗПП) уплачивает потребителю ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ просрочки неустойку в размере 1% цены товара (п.1, ст.23). Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей http://ozpp.ru/laws/zpp/13.php Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php