Я купила туфли,гарантия 30 дней.Прошло чуть больше месяца и подошва треснула.Можно ли пред*явить претензии к продавцу?
Сложно, но думаю попытаться можно. В ст.19 закона "О защите прав потребителей" говорится, что в том случае, если гарантия на товар составляет менее двух лет, то потребитель может предъявить свои претензии продавцу в разумный срок, но не позднее двух лет. НО - при этом ему самому придется доказать, что товар имеет брак по вине изготовителя (продавца). Так что Вам нужно обратиться в бюро товарных экспертиз или иную компетентную организацию и провести экспертизу обуви. Если будет установлено, что подошва треснула не по вашей вине при неправильной эксплуатации (использовании), то Вы сможете на основании ст.19, ст.18 предъявить требование о ремонте, либо замене товара (все требования перечислены в ст.18). Обращаться к продавцу нужно будет письменно, к претензии приложите копию акта проведенной экспертизы и копию всех документов подтверждающих заключение договора купли продажи именно с этим продавцом. Не забудьте предъявить требование о возмещении расходов на проведение экспертизы (ст.13 Закона).