Вернуть товар в магазин Купил гаджет, но при покупки продавец ввел меня в заблуждение сказав, что там есть нужная мне функция. После того как я приехал домой и изучил инструкцию решили его поменять. Прошло только 4 дня. Можно его поменять в другом салоне Евросеть, а то тот магазин в соседнем городе. PS магазины в одном крае находятся.
Необходимо уточнить, что за гаджет. Если он не входит в этот список, то в течение 14 дней можно обменять на другой практически без проблем - по ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗЗПП). Если же Ваш гаджет в этот список входит, то обменять будет гораздо труднее. Вам придется доказывать, что продавец ввел Вас в заблуждение относительно наличия необходимой Вам функции. Если Вам удастся это сделать, то обмен можно будет провести на основании ст.ст. 10, 12 ЗЗПП. А вообще, если Вы не нарушили товарный вид товара, сохранили все чеки, упаковку и т.п., то продавец, особенно если Вы тактично (в том смысле, что для начала без наездов) поведаете ему об указанных выше статьях 10 и 12, а то и вовсе без этого, вполне может добровольно обменять товар на другой, особенно если этот другой будет дороже.