Билайн - простой развод Можно ли подать на этого горе-оператора за этот развод? У меня тут полный букет претензий к нему: 1. Был тариф Монстрр общения - через сайт пыталась несколько раз (не помню какое количество) сменить. Вроде поменялся (на сайте по крайней мере). Звоню 0611 там мне автоответчик говорит про Монст общения (мой старый тариф). Звоню в тех под. мне заявляют что у меня старый тариф, когда я им говорю что была попытка сменить далее цитата "ой, простите у вас Простая логика". И так раз 10 обращалась в тех. под и цитата на везде одна и тоже "...ой простите у вас..." 2. За две недели у меня ушло 1100 рублей на связь (даже меньше чем за две недели). Звоню выяснить в чем дело, выясняется я к какому-то платному номеру 9105 (Конкор) мой номер подключен. Выясняю "как так?" мне говорят "билайн предупреждает что нельзя оставлять номера на сайтах никаких" . Вопрос: почему меня подключили (даже пусть через сайт) и не уведомили смсом о подтверждении? 3. Пытаюсь опять же через сайт заказать детализацию - "Ваша заявка принята, будет рассмотрена через 30 минут". Так я уже её неделю жду. Сейчас пока у меня паспорт находится в паспортном столе, в связи с перерегистрацией, могу ли я не ездя в Московский офис-центр, пойти сразу в суд с этим делом? Собсно в расчет не беру что там звонки по 4 рубля у меня, факт наличия косяков у билайна и так на лицо: 1) Перевод тарифа 2) Детализация (не могу неделю получить, даже больше недели) 3) Подключение к платной услуге без моего уведомления
Можно, они вообще ... У меня тож снимали деньги за подключение к сервису с номером 9105, проверил сайт обладателя номера , ни разу там не был, т моего аккаунта там нет, но деньги снимали. Потом подключил безлимит(100смс и ммс, 100 мб траффика и 1000 мин разговоров с билайн и 100 с др. операторами, на больших праздниках отключали без уведомления и денег больше тратил на платные звонки чем по лимиту с таким тариф. планом