Правомерны ли действия банка? если нет, где обжаловать? некий банк (назовем его n) осуществляет свою деятельность на всей территории рф, при этом имеет свои офисы только в городах федерального значения москве и санкт-петербурге. я приобрел продукт данного банка (пастиковую карту с невероятно привлекательными условиями: отсутствие платы за ведение карты и счета, 10% годовых на любой остаток личных средств на карте, 0% комиссии при оплате любых товаров и услуг, снятии денег в любых банкоматах страны и мира без комиссии, межбанковский перевод без комиссии, бесплатное смс информирование и еще ряд преимуществ. так как в моем городе офиса данного банка нет, продукт данный предлагался в салонах связи (назовем их x), которые по всей видимости, так или иначе с эти банком связаны. клиенту достаточно было прийти в такой салон связи, заполнить заявление, и карта у него в кармане. что я и сделал. но спустя несколько месяцев все эти привлекательные условия изменились в диаметрально противоположную сторону. больше всего возмутило то, что они ввели плату за ведение и обслуживание счета. но вопрос в том, что теперь, чтобы закрыть счет, заблокировать карту и отказаться от услуг данного банка я (так как в моем городе нет их офиса) должен заполнять заявление, идти на почту и заказным письмом отправлять его в их офис в москве. вопрос: правомерно ли то, что открыть счет и оформить карту данного банка я мог в своем городе в салоне связи через сотрудника этого салона, а вот закрыть счет и прекратить отношения с банком таким же образом я не могу? могу ли я потребовать компенсацию затрат, связанных с оформлением заказного письма?
Прежде всего ответьте сами себе на вопрос - а есть ли у вас договор на открытие счёта ? Составленный в двух экземплярах, с подписями вашей и представителя банка N, заверенной печатью. Один экземпляр договора должен быть у вас на руках. Но, судя по содержанию вопроса, такого договора нет - такое практикуют многие банки, предлагая свои кредитные карты "с невероятно привлекательными условиями" всем желающим. Поэтому вам нужно действительно написать обращение в один из офисов банка с просьбой аннулировать счет по карте. Если ответа не поступит или вам будут выдвигаться иные условия - просто обратитесь в суд. Раз нет договора с банком (заявление и полученная карта - это не договор) то вы банку ничем не обязаны. Сделка по приобретению карты будет просто расторгнута судом. В суде вы сможете потребовать с ответчика все расходы, связанные с судебным процессом. P.S. Это случайно не "ДжиМаниБанк" ? Уж "почерк"-то больно похож.