Здравствуйте! подскажите пожалуйста. оплачивал кредит через связной, продавец не правильно указал расчётный счёт. через здравствуйте! подскажите пожалуйста. оплачивал кредит через связной, продавец не правильно указал расчётный счёт. через неделю мне позвонили из платёжной системы рапида и сообщили что платёж не прошёл. в этот же день я пошёл в связной,писать заявление на корректировку платежа. мне сначала сказали что они не умеют этого делать и чтоб я приходил завтра. после того как я спросил почему должен отвечать за чужие косяки они напряжённо начали пытаться что то решить. через 15 минут дали мне заявление. потом сказали что обработка будет в течении 2х недель. в итоге просрочка кредита, испорченная кредитная история и потраченные время и нервы. что в этой ситуации я могу сделать? взыскать деньги за моральный ущерб, или написать заявление на имя директора связного? заранее спасибо
На самом деле сотрудники связного скорее всего ни в чем не виноваты, ведь вы сами подписывали чек с реквизитами на оплату, соответственно, у вас была возможность проверить правильность введенных данных. если на чеке есть ваша подпись - то получить компенсацию за причиненные неудобства не получится. но если на их чеке вашей подписи нет, то рвать их нужно медленно и с упоением. для начала, необходимо составить претензию их региональному руководителю, причем в ней стоит изложить весь ваш ущерб, понесенный в результате их беспечности (как материальный, так и моральный). в претензии необходимо требовать возмещения (заглаживания) причиненного вреда любым законным способом. следом обращайтесь в роспотребнадзор, и указывайте в жалобе на качество услуг, которое оказывает связной, и их последствия. далее, требуйте у связного направить в банк - получатель платежа, письмо, разъясняющее данную ситуацию, чтобы к вам у банка не было претензий. если все это не принесло результата, обращайтесь в суд за защитой своих прав.