В какой срок банк должен предоставить счет- выписку своему клиенту? дело в том что,карта была украдена вместе с кошельком.карту мы заблокировали и написали заявление в банк об утрате карты,а также написали заявление в полицию,т.к. в день кражи с карты была снята сумма денег в размере 5 тысяч рублей.чтобы возбудить уголовное дело,нам нужна счет-выписка с банка по всем операциям проводимыми с этой картой,но банк постоянно "кормит завтраками",ссылаясь на то,что счет-выписка не готова.в полиции нам пояснили,что видео,которое установлено в банкомате,хранится от 3 до 5 дней.а сотрудник банка заявил,что счет-выписка возможно будет только в конце месяца.правомерны ли действия банка в этом случае?
Правомерность поведения банка в Вашем случае зависит от ряда обстоятельств: Банк обязан информировать клиента о состоянии его счета и выполняемых по нему операциях. Такая информация должна передаваться клиенту в порядке и в сроки, предусмотренные договором, а при отсутствии соответствующих условий - в порядке и в сроки, которые являются обычными для банковской практики предоставления клиентам информации о состоянии денежных средств на соответствующем счете. На практике эта обязанность выражается в предоставлении банком клиенту выписок по счету, в которых фиксируются данные об остатке денежных средств на счете, произведенных по нему за отчетный период операциях, начисленных процентах за пользование банком средствами клиента, суммах, взимаемых банком в счет оплаты его услуг, а также о произведенном зачете взаимных требований. Правила предоставления клиентам выписок по счетам установлены п. 2.1 разд. 2 ч. III Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации от 18 июня 1997 г. N 61 (с последующими изменениями и дополнениями).