Сколько рассматривают заявку на ипотеку в втб 24?все документы у них на руках. все документы у них на руках. ип снял помещение с договором аренды 11 мес. под автосервис, что указано в самом договоре. т.е. там прописано, что это помещение не свободного использования, а именно под автосервис!до подписания были разговоры, что нужно сделать еще свет (т.е. он есть, но проложить как нужно), в итоге это легло на плечи самого ип. про пожарников говорили что всё нормально. теперь, через 5 мес., предлагают оплатить установку пожарной сигнализации, сообщая что та, которая была, уже не устраивает пожарников, нужно другую с выводом на тревожную кнопку. вопрос: за чей счет это должны всё производить? как установка сигнализации проводится в бухучете? как капитальный или текущий ремонт? замечу, что помещение всегда использовалось под ремонтную зону, есть 2 ямы, высота потолком свыше 6 метров... т.е. это не сегодня площадь стала автомастерской. буду рада ссылкам на нормативные документы ключевым моментом является то, что по договору на арендатора ложится текущий ремонт, а на арендодателя капитальный! вот только не могу найти, к какому виду ремонта относится данное мероприятие? по смете, оно чуть больше 65000р.!и еще, я думаю, раз помещение изначально под автосервис, а не свободного назначения, значит это обязанность арендодателя. вот только он пытается сослаться на то, что кое какая сигнализация была, а теперь под новые требования нужно её менять. но ведь изначально помещение было под ремзону: 2 ямы под 4 грузовых авто! а якобы из-за того, что добавились еще и подъемники, нужно устанавливать другую...
Не то и не другое и не третье. Это отделимое улучшение, которое должно быть согласовано с арендодателем.