Как вернуть деньги за телефон купленный в кредит ? Купила телефон 3 месяца назад. после работы примерно с неделю перестало высвечиваться меню, позвонив в сервисный центр девушка проконсультировала и подсказала выход я отформатировала и все вроде заработало! Прошло недели 2 и случилось тоже самое - на этот раз обратилась в сервисный центр - провели работы, написали наряд лист о выполненной работе и все меню вернули ! прошло еще ровно 2 недели телефон стал нагреваться, не гас экран, но в связи с тем что была на отдыхе не смогла его никуда отнести и вот вернувшись с отпуска он у меня заглючил и теперь у меня опять пропали не только меню, но у еще все фото, видео и музыка! в связи с этим хочу отказаться от такого плохого телефона! Но телефон куплен в кредит и еще выплаты до 28.01 2012 ! Платить за такой паршивый телефон не хочется! Скажите как поступить?! чтоб вернули деньги? А может поменяли телефон на другой? Что для этого нужно сделать? (желательно по шагам)
1. Сенсорный? 2. Бумаги из предыдущих ремонтов с информацией из ч.3 ст.20 ЗоЗПП у вас имеются, подтверждающие либо повторное возникновение недостатка? Если 1.НЕТ, то имеете право предъявить любое требование при любом недостатке в течение всего гар.срока. Если 1.ДА и 2.ДА, то вышлите фото или сканы бумаг на почту, гляну. Если 1.ДА и 2.НЕТ - то основания для предъявления иного требования у вас нет, ибо в таком случае сперва лишь РЕМОНТ положен в силу ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечня технически сложных товаров. И тут читайте ст.18, 20, 23 ЗоЗПП и действуйте на этот раз ПРАВИЛЬНО - письменная претензия и фиксация недостатка за подписью и печатью продавца. Образцы претензий Как передавать товар продавцу