Хотелось бы услышать ответ юриста. не далее чем 17 дней назад произошел инцидент с банковской картой, при оплате покупки по post терминалу, прошел отказ, но деньги с карты снялись, товар мне соответственно не выдали. мною сразу был сделан звонок в банк (банк который предоставляет банковскую карту), в банке заверили, что деньги вернутся на карту в течении двух недель. по факту деньги не пришли. хочу узнать, является ли это нарушением, если является то какой степени.
Хищение это - чистой воды, а вот точно квалифицировать его чтобы, нужно знать тонкости и подробности операции, как юридические, так и технические. Разговоры с банком на такую тему записывать надо на диктофон, или вести письменно... Собственно, если обратитесь с грамотной претензией в банк, то возможно, что деньги чудесным образом вернуться на счёт (в нашей стране, очевидно, не для того, чтобы не ударить в грязь лицом перед клиентом, а чтобы преступление превратилось в пустячную техническую ошибку).