Претензия к Связному ... Взяли телефон в кредит в "связном", при оплате первого платежа продавец ошибся и отправил деньги не туда... Каждый день звонят из банка и требуют деньги... Что делать?
Обязанность по уплате платежей перед банком лежит на вас, поэтому вам нужно внести платеж в банк как можно быстрее, банку не важно каким способом вы вносите сумму, но если в указанный день денежных средств нет на счете они имеют полное право законно требовать эту сумму. Относительно некорректно отправленной суммы нужно будет обратиться в связной и при наличии чека о неверно отправленной сумме обратиться к специалисту и сообщить о том что необходимо внести корректировку в платеж. Неверно отправленные суммы если они не зачислены, то рублевые платежи хранятся на невыясненных счетах банка обычно 5 будних дней и на 6 отправляются обратно. Если срок их нахождения с даты отправки 6 будних дней не вышел, то просто попросите на основании чека чтобы вам правильно зачислили сумму принесите все правильные реквизиты и они отправят корректировку.