Нужно ли заполнять оборотную часть листа книги жало если клиент оставил благодарность? нужно ли там дописывать типа:"спасибо, рады стараться!" и почему?как в случае с жалобой,к примеру, нужно точно отписать.заранее спасибо! я, наверное, плохо описал...ситуация: клиент оставил благодарность! нужно ли ему в книге жалоб отвечать и почему? ох,...!если вопрос возникает, значит есть потребность в корректном ответе! и заполнять ее нужно согласно норм текущего законодательства!так к примеру, насчет жалоб есть нормы, не могу найти на что сослаться касательно благодарностей!
Книга жалоб и предложений - это анахронизм и пережиток советского союза никому кроме вас она не интересна любым проверяющим органам важно её наличие а что там будет написано и отвечено - всем по барабану