Гос. регистрация прав на недвижимость юр.лица
8 июля 2017
Гос. регистрация прав на недвижимость юр.лица Какие документы необходимы для государственной регистрации права собственности на недвижимость юридическому лицу образованному в результате реорганизации в форме выделения?
•заявления о государственной регистрации прав- •документов, подтверждающих уплату государственной пошлины за государственную регистрацию (за исключением случаев, когда в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации государственная пошлина уплате не подлежит)- • копию свидетельства или другого документа о государственной регистрации юридического лица (решение исполкома Советов народных депутатов)- •копию учредительного документа юридического лица с изменениями, дополнениями и со свидетельствами о регистрации данных изменений- •копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени последнего (копии протоколов общих собраний юридических лиц либо копии протоколов решения совета директоров (наблюдательных советов) о назначении/избрании (контракт) исполнительного органа юридического лица (директора, генерального директора и т.д.) или выписок из них, верность которых подтверждена подписями соответствующих руководителей и печатью организации- определение арбитражного суда о назначении арбитражного управляющего, если начата процедура банкротства)- •копию документа налоговой инспекции о присвоении ИНН. •Акт приема- передачи имущества •Решение о реорганизации
Адвокаты по недвижимости
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу