Помогите.... недавно в многоквартирном доме были установлены домофоны, а ключи были выданы не всем. единственный способ войти тем, у кого нет ключа, через кнопку "консьерж" на домофоне. наниматель одной из квартир попытался войти в подъезд, воспользовавшись этой кнопкой, однако, получил необоснованный отказ в грубой форме. известны фио диспетчера, дежурившего в этот вечер. (сама диспетчерская в этом доме является представителем управляющей компании) 1. как грамотно написать жалобу на имя директора управляющей компании? 2. какие требования (самые жесткие можно указать, и на что сослаться)? 3. можно ли потребовать увольнения диспетчера? 4. куда обратиться (овд, прокуратура, администрация) в случае отказа от удовлетворения жалобы? заранее спасибо!
Можно просто отключить домофон до выдачи ключей всем квартирам