Ситуация: с мужем посидели в ресторане, расплачивалась я своей картой. Официант ...провел 1 транзакцию - чека не получ
13 марта 2017
Ситуация: с мужем посидели в ресторане, расплачивалась я своей картой. Официант ...провел 1 транзакцию - чека не получ Официант...провел 1 транзакцию - чека не получил, подумал что оплата не прошла, провел 2,3,4,5 и так пока на моей карте деньги не кончились. По "счастливой" случайности телефона с собой не было и по банкингу это отследить не удалось. Выяснилось все только у банкомата. Ресторан "бодаться" не стал и после закрытия дня. Возвратил мне деньги, но...Деньги на карту так и не дошли. Это уже банк шалит. Вопрос: как можно наказать ресторан, возможно ли стребовать компенсацию за причиненные неудобства?
Для этого нужен не форум а реальный адвокат. Нельзя такие вопросы так просто решать.
Адвокаты по общим вопросам
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу